Выбери свою полезную ФОРМУЛУ

8 (8342) 27-20-74

430011, г. Саранск, ул. Терешковой, д. 7А, офис 302.


Цены

Сколько стоят бухгалтерские услуги?

Стоимость бухгалтерских услуг рассчитывается индивидуально для каждой компании отдельно. На итоговую стоимость влияют следующие факторы: размер компании, форма юридического лица, вид системы налогообложения, вид бухгалтерской услуги, которую вы выбираете и прочее.


Цены «Формулы» конкурентны для всех регионов России, а следовательно вы сможете не только получить качественное обслуживание, оперативный результат, но и сэкономить на организации собственной бухгалтерии и поиске достойного специалиста, бухгалтера.


Обращаясь в «Формулу» для передачи ведения бухгалтерского учета на предприятии на аутсорсинг, наши клиенты за приемлемую стоимость приобретают целую команду профессионалов, которая помогает организации в достижении высоких финансовых целей, способствует процветанию и успешности.


* - при заключении годового договора на бухгалтерское обслуживание


Стоимость основных услуг

Базовая стоимость участка учёта «Бухгалтерия» (руб./месяц)**

Оборот, тыс. руб. ОСНО УСН/ЕНВД
до 30 проводок до 100 проводок до 500 проводок до 30 проводок до 100 проводок до 500 проводок
до 1 000 5 000 7 000 10 000 4 000 5 000 7 000
до 5 000 7 000 9 000 12 000 5 000 7 000 9 000

** - в таблице указана ориентировочная стоимость участка «Бухгалтерия». Точная сумма за месяц обслуживания рассчитывается индивидуально в зависимости от сферы деятельности клиента.


Изменение базовой стоимости участка учета «Бухгалтерия» в зависимости от типа деятельности

Тип деятельности Коэфф-т, К
Услуги 1
Торговля 1,1
Производство 1,2
Строительство 1,2

Стоимость участка учёта «Заработная плата и Кадры» в составе основных услуг

1 человек от 2 до 20 человек > 20 человек
1 000 руб. 1 000 + 200 руб./чел. 4 800 + 150 руб./чел.

Общая стоимость бухгалтерских услуг = Базовая стоимость участка "Бухгалтерия" * коэффициент К + стоимость участка "Заработная плата и Кадры"

  1. Оборот – сумма денежных средств в наличной и безналичной форме, полученных и израсходованных за месяц и учтённых по правилам бухгалтерского учёта.
  2. Стоимость основных услуг равна сумме стоимости ведения участка «Бухгалтерия», «Заработная плата и Кадры».
  3. При осуществлении Клиентом внешнеэкономической деятельности стоимость основных услуг увеличивается на 50% для внешнеторгового оборота.
  4. При отсутствии деятельности стоимость основных услуг составляет 1 000 руб./мес.
Восстановление учета
Стоимость восстановления учёта – 0,5 суммы стоимости бухгалтерского обслуживания за тот же период (при первичном заключении договора )
Стоимость восстановления учёта – 1,5 суммы стоимости бухгалтерского обслуживания за тот же период (при приостановке обслуживания)
Стоимость восстановления учёта – 2,0 суммы стоимости бухгалтерского обслуживания за тот же период (при оказании услуги по восстановлению учёта в отчётный период)

 

Изменение стоимости
Согласованное предоставление первичных документов в электронном виде путём выгрузки из программы 1С -30%
Обособленное подразделение, филиал (за единицу) +10%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учётом (кредиты, лизинг и пр.) +10%

Состав основных услуг

Участок учета Состав услуг
Бухгалтерия
  1. Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета.
  2. Консультирование по вопросам бухгалтерских услуг (до 2 час./мес.).
  3. Ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета.
  4. Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета.
  5. Ведение реестра счетов-фактур.
  6. Ведение книги покупок, книги продаж.
  7. Ведение книги доходов и расходов.
  8. Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством.
  9. Инвентаризация активов и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчётности.
  10. Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством.
Заработная плата и Кадры
  1. Расчет заработной платы.
  2. Составление расчетной и платежной ведомости.
  3. Расчет налогов от фонда оплаты труда.
  4. Составление справки о суммах налогов к перечислению.
  5. Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством.
  6. Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством.
  7. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
  8. Составление трудовых договоров /контрактов/ и дополнительных соглашений к ним.
  9. Ведение личных дел сотрудников.
  10. Заполнение и ведение трудовых книжек и книги учета движения трудовых книжек.
  11. Составление договоров на материальную ответственность работника.
  12. Составление приказов кадрового учета по унифицированным формам (прием, трудовая деятельность работника, отпуска, увольнение).
  13. Составление приказов по основной деятельности.
  14. Оформление листка нетрудоспособности.
  15. Обеспечение и корректирование штатного расписания организации.
  16. Ведение воинского учета военнообязанных сотрудников с составлением ежемесячных обязательных отчетов в РВК.
  17. Составление обязательной отчетности в ЦЗН.
  18. Составление обязательной статистической отчетности в органы статуправления.

Дополнительные услуги

Вид операции Цена, руб.
Отчетность
Бухгалтерский баланс от 500
3-НДФЛ (продажа автомобиля, обучение, лечение) 250
3-НДФЛ (имущественный вычет) 300
- дополнительный раздел 50
ЕНВД 150
- дополнительный лист 50
НДС 150
- книга покупок 20
- книга продаж 20
- дополнительный раздел 50
Налог на прибыль 180
РСВ-1 200
- дополнительный раздел 50
Отчет по НДФЛ (до 3 сотрудников) 300
- дополнительный сотрудник 50
4-ФСС 150
- возмещение расходов 500
УСН 150
- книга учета доходов и расходов 20
Отчетность в Росприроднадзор 150
- расчет одного показателя 50
- дополнительный раздел 50
Отчетность в Росалкогольрегулирование 150
- дополнительная позиция 20
ЕСХН 150
- книга учета доходов и расходов 20
Сведения о среднесписочной численности 100
Подтверждение ОКВЭД в ФСС (справка и заявление) 150
Единая упрощенная декларация 150
Налог на имущество (один объект) 180
- дополнительный объект 50
Земельный налог (один объект) 180
- дополнительный объект 50
Транспортный налог (один объект) 180
- дополнительный объект 50
Нулевой отчет 100
Отправка одного отчета 100
Документы
Доверенность 150
Решение/ Протокол собрания учредителей 250
- за каждого последующего учредителя 50
Счет - фактура 50
Товарная накладная 50
Счет 50
Акт выполненных работ 50
Приходный кассовый ордер 50
Расходный кассовый ордер 50
Авансовый отчет (до пяти позиций) 100
- дополнительная позиция 20
Акт сверки с контрагентом 100
Копирование (один лист формата А4) 10
Сканирование (один лист формата А4) 6
Печать (один лист формата А4) 6
Заявления
О регистрации / ликвидации ИП 200
О регистрации / ликвидации ООО 500
О регистрации ИП в качестве работодателя в ФСС 150
- сбор необходимых документов 500
О регистрации ИП в качестве работодателя в ПФ РФ 150
- сбор необходимых документов 500
Добавление ОКВЭД (первый код) 250
- последующие коды 30
О зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов в ПФ РФ 150
О зачете / возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов в ФСС 150
Полная регистрация ООО (без учета госпошлины и услуг нотариуса) 3 500*
Кадры
Составление приказа 100
Заполнение трудовых книжек (одна запись) 50
Составление трудовых договоров 250
Дополнительное соглашение 150
Расчет и заполнение больничного листа 300
Расчет отпускных, среднего заработка, компенсации 300
Составление справки для сотрудника 50
Оформление пенсионного страхового свидетельства 500
Разработка правил внутреннего трудового распорядка 1 000
Разработка положения о персональных данных сотрудников 1 000
Разработка должностной инструкции 1 000
Разработка коллективного договора для организации 1 000
Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам 200
Банк
Подготовка квитанции 50
Подготовка платежного поручения 70
Установка и настройка системы Банк-Клиент 1 000
Обновление сертификата ключа системы Банк-Клиент 750
Консультационные услуги
Получение уведомлений из государственных органов 500
Представительство в контролирующих органах (до 4 часов) 2 000
Уточнение бюджетного платежа (подготовка заявления, подача, контроль) 500
Справка из НИ о задолженности перед бюджетом 500
Прочее
Курьерские услуги (одна поездка в черте г. Саранск) 500
Выписка из ЕГРЮЛ (5 рабочих дней) 500
Выписка из ЕГРЮЛ (срочная) 1 000
Выписка из ЕГРЮЛ (5 рабочих дней) для Клиентов, подключенных к системе электронной отчётности с получением в МИ ФНС 500
Подключение к сервису "1С-отчетность" (г. Москва) 5 900
Подключение к сервису "1С-отчетность" (Республика Мордовия) 4 425
Подключение к сервису "1С-отчетность" (прочие регионы) по запросу
Настройка ЭЦП (электронная отчетность) для Клиента 500

Предоставление доступа к базе 1С Клиента:

- месяц 1 800
- шесть месяцев 3 450
- год 6 550

Новости

27 Июля 2016

Бесплатные консультации для бизнеса

Уважаемые предприниматели!
На основании договора заключенного с Центром поддержки предпринимательства Республики Мордовия сообщаем о предоставлении бесплатных консультаций для субъектов среднего и малого бизнеса Республики Мордовия.

ФИО

E-Mail

Телефон

О себе

Введите слово на картинке

CAPTCHA